Правила форума

В цьому розділі обговорюємо роботу ІТ-ресурсів турклубу. Тільки конструктив
Відповісти
Повідомлення
Автор
Аватар користувача
JACK
Великий Комбинатор
Повідомлень: 1347
З нами з: 30 листопада 2006, 02:02
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Правила форума

#1 Повідомлення JACK » 01 грудня 2006, 18:56

Правила форума:

1. Общие термины и положения

1.1. Данный ресурс является публичным классическим постмодерируемым форумом.
1.2. Языками форума является украинский, русский, английский. В крайних случаях допускается транслит. Английский рекомендуется использовать, если не возможно написать на украинском или русском языках!
1.3. За порядком на форуме следят Администратор и Модераторы.
1.3.1. Модераторы на форуме осуществляют контроль над определенными разделами, могут редактировать и удалять сообщения, а также закрывать темы в тех разделах, которые они модерируют в случае нарушения действующих правил.
1.3.2. Администратор имеет право удалять/блокировать(банить) пользователей в случае нарушения действующих правил.
1.4. Если у Вас есть какие-либо претензии к Администратору/Модератору - обращайтесь к нему персонально (посредством Email либо Личных Сообщений).
1.5.1 Администратор обеспечивает порядок на форуме(соблюдение правил)
1.5.2 Администратор улучшает работу форума (если есть на то желание или необходимость), фиксит недостатки.
1.6 Модераторы обеспечивают порядок(соблюдение правил форума) в рамках данных им тем.

2. Правила регистрирования ника (никнейма):

2.1. Запрещается регистрироваться под бессмысленным ником (вида fsdjbgksdjf22), также запрещено использование более 4 спец символов в нике (вроде _-=:; и пр.).
2.2. Запрещается в нике использовать матерные слова, адреса Email, адреса сайтов.
2.3 Запрещается использовать ники состоящие только из гласных или только из согласных.
2.4. Запрещается регистрация двух или более ников на одного человека. Нарушители будут выявляться и удаляться! По всем вопросам утраты пароля/проблем с ником обращаться к администрации форума!
2.5. Ники могут быть как на русском(украинском) так и на английском, выбор языка ника - Ваше право.
2.6. ЗАПРЕЩАЕТСЯ регистрировать еще один аккаунт на Форуме после того как на Ваш аккаунт было наложено наказание в виде бана.

3. Правила создания тем на форуме:

3.1. При создании новой темы убедитесь, что данной темы не существует (для этого можно воспользоваться поиском).
3.2. Запрещается создание одинаковых тем в нескольких разных разделах. Если Вы ошиблись и создали тему не в том форуме, напишите приватное сообщение модератору этого раздела с пояснением данной ошибки - он переместит Вашу тему в нужный форум.
3.3. Постарайтесь создавать тему с коротким, максимально отражающим содержание темы названием. Темы с бессмысленными названиями (вроде "Супер-пупер тема" или "аплтыдлпт") будут сразу удалятся!
3.4. Не создавайте темы с обращением к конкретному члену форума. Для личного общения используйте e-mail или "личные сообщения".
3.5. Запрещено создавать тему в названии которой содержится более половины ЗАГЛАВНЫХ БУКВ.
3.6. Запрещено создавать тему в названии которой содержится матерые слова или может быть воспринята как оскорбление.

4. Правила создания сообщений на форуме:


4.1. Запрещено создавать сообщения не содержащие никакого смысла, сообщения вида "бугога", "10x" и пр.
4.2. Не перегружайте сообщения "смайликами" - это сильно ухудшает читаемость сообщения.
4.3. Использование нецензурных слов в сообщениях КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
4.4. Если Вы не можете воздержаться от использования нецензурных слов - используйте маскирование знаком * (например бл*). Но постарайтесь удерживаться от такой практики.
4.5. Постарайтесь не писать безосновательных утверждений вроде «Это – рулез, а то – атстой!». Постарайтесь аргументировать свою позицию. Элементом хорошего тона является добавления к выкладке своего мнения слова ИМХО (что буквально означает «по моему скромному мнению»).
4.6. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещена публикация и распространение вирусов и любых программ несущих потенциальный вред программному и аппаратному обеспечению компьютера.
4.7. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ВЛОЖЕНИЕ В СООБЩЕНИЯ ЛЮБЫХ ПРОГРАММ И ИХ КОМПОНЕНТОВ ВО ВСЕХ РАЗДЕЛАХ ФОРУМА!
4.8. Запрещено создавать сообщения в темах не имеющего никакого отношения к данной тематики.
4.9 Необходимо править, то что Вы где-то скопировали и вставили. То есть расставлять переносы, закрывать нецензурные слова, и.т.д. в текстах которые вы вставляете в свой сообщения. Сообщения должны быть удобочитаемыми. И помните: Вы несете ответственность за ВЕСЬ текст своего сообщения.
4.10 Картинки не должны быть порнографического содержания

5. Система наказаний:

5.1. За основу системы наказаний применяется система, широко распространённая в FIDONET и других конференциях и форумах:
[ * ] - "устное" предупреждение;
[ + ]=[ * ][ * ][ * ] - предупреждение;
[ ! ]=[ + ][ + ][ + ] - перевод в режим "только чтение" (Read-Only, RO).
5.2. Если Ваше сообщение нарушает любой пункт действующих правил Форума либо правил раздела, в котором это сообщение было опубликовано, Модератор соответствующего раздела имеет право Вас наказать. При этом уровень наказания отображается под ником Пользователя и в сообщение за которое назначено наказание добавляется запись с причина наказания. Пользователь, а также Модератор и Администраторы могут просмотреть наказания, полученные пользователем, включая причину и дату снятия наказания.
5.3. Сроки действия наказаний:
Срок действия "устного" предупреждения [ * ] - 15 дней;
Срок действия предупреждения [ + ] - 30 дней;
Срок действия режима "только чтение" (RО) [ ! ] - определяется Модератом.
Срок действия наказания отсчитывается начиная с момента получения Пользователем наказания.
5.4. Администраторы за серьезные нарушения Правил Форума имеют право назначить пользователю более суровые наказания (RО на неопределенный срок, запрет входа на форум, полная блокировка Пользователя).
5.5. При нарушении более чем одного пункта действующих Правил Форума либо правил раздела, результирующая мера наказаний определяется как максимальная из возможных мер.
5.6. Если Пользователь не согласен с вынесенным ему наказание он может обжаловать это наказание в личной переписке с Модератом (посредством Личных Сообщений либо E-mail).
5.6.1. Пользователь не имеет права редактировать/удалять замечания модератора, которые оставлены в сообщении пользователя
5.7. Наказание может быть снято с Пользователя досрочно.

6. Меры наказаний:

6.1. За бессмысленые сообщения (Флейм) - [ * ].
6.2. За сообщения не относящиеся непосредственно к теме раздела (Оффтоп) - [ + ].
6.3. За бессодержательные и не приносящие ценности сообщения, а также сообщения явно служащие для накрутки счетчика сообщений - [ + ].
6.4. Грубое нарушение Правил Форума - [ + ][ + ].
6.5. Маты - [ + ][ + ].
6.6. Оскорбление Пользователя Форума - от [+] до [ ! ].
6.7. Обсуждение действий Модераторов или Администрации Форума в непредназначеном для этого разделе - [ + ].
6.8. Регистрация повторного ника после получения бана - ПОЛНЫЙ БАН!
6.9. Создание сообщений от имени друго-го пользователя без его на то разрешения - БАН и личные резборки.
6.10. Модераторы Разделов определяют адекватную степень наказаний за нарушения в правилах соответствующих разделов. Мера наказаний не должна превышать меру установленую в Правилах Форума!
6.11. Мера наказаний для нарушений, не описанных в Правилах Форума либо в правилах соответствующих разделов, определяется Модератором персонально с учетом всех обстоятельств.
6.12 Большое количество матов в сообщении, маты в названии темы, в подписях и в никах карается баном. Продолжительность бана зависит от грубости нарушения.
6.13 Сообщения провоцирующие межрасовые, межрелигиозные конфликты, а также конфликты на почве сексуальной ориентации запрещены, и караются длительным баном. Продолжительность бана зависит от грубости нарушения.

7. Рекомендации и советы:

7.1. Не обращайте внимания на хулиганов и забияк, их усмирение – забота администрации форума.
7.2. Не ставьте в подписи ссылки. Это считается признаком дурного тона.

8. Все то, что по каким-либо причинам не было указано в данных правилах остается на усмотрение Администрации форума.

9. Любое публичное обсуждение действий администрации - карается, кроме обсужнения действий в специально отведенных для этого темах*
10. Общатся с администрацией и высказывать прентезии можно только через Личные Сообщения, Email и.т.д.
11. Все мы здесь люди, так что старайтесь решить все вопросы полюбовно, чтоб не возникало лишних терний и проблем.

*: Публичное обсуждение действий администраторов разрешено только в теме: viewtopic.php?t=3 ("Ваше мнение о форуме и его администраторе") и
обсуждение действий модераторов в теме viewtopic.php?t=14 ("Обсуждение работы Модераторов форума".)
Эти темы выступают в роли гаранта соблюдения правил и этики сетевого поведения админами и модерами соответственно
12 Прежде чем писать что-либо в эти темы выясните чем именно занимаются данные люди!

Последние изменения внесены 29.10.08 13:21 модератором JACK

за базу данных Правил взяты годами отработанные и вымученные Правила «форумов КПИ» http://f.ntu-kpi.kiev.ua/index.php

Порядок створення та використання закритого командного розділу на форумі турклубу «Гряда»
1. Команда, створена для підготовки до походу (надалі – команда), має право на закритий командний розділ на форумі турклубу «Гряда» (надалі – командний розділ) за наступних умов:
1.1. Така команда складається з більш ніж чотирьох учасників.
1.2. Відсоток членів турклубу «Гряда» (надалі – турклуб) в такій команді становить 50% або більше.
1.3. Похід, до якого здійснюється підготовка, відповідає формальним вимогам походу 1-ї категорії складності або вище, або ж вказаний похід є тривалим у часі чи таким, що вимагає тривалої багатоетапної підготовки.
2. Для створення командного розділу керівник команди подає керівнику турклубу заявку у довільній формі, в якій обґрунтовує відповідність вказаним у п. 1 умовам та наводить перелік членів команди. Рішення про створення або відмову у створенні командного розділу приймається та виконується керівником турклубу одноособово. Керівник турклубу має право створити командний розділ, проте відмовити у доступі до нього членам команди, що не є членами турклубу. Скарги на рішення керівника турклубу приймає та розглядає Рада турклубу. Рада турклубу при перегляді рішень керівника турклубу має всі повноваження, передбачені цим Порядком для керівника турклубу.
3. Командний розділ створюється у якості закритого підрозділу у розділі форуму, що відповідає виду туризму, в рамках якого здійснюватиметься похід. Про створення командного розділу керівник клубу оголошує на форумі турклубу.
4. Доступ до командного розділу надається адміністраторам та модераторам форуму за посадою, керівнику та членам команди згідно з заявкою керівника команди. Керівнику команди надаються модераторські повноваження у командному розділі. Адміністратори та модератори форуму здійснюють модерацію командного розділу за попереднім погодженням з керівником команди або з керівником турклубу відповідно.
5. Будь-який член Ради турклубу має право вимагати від керівника клубу надати такому члену Ради турклубу тимчасовий доступ до командного розділу для ознайомлення з ходом підготовки до походу. Такий доступ надається на період, що не перевищує семи днів.
6. Питання щодо зняття та надання доступу членам команди до командного розділу вирішуються керівником команди та керівником турклубу особисто.
7. Після завершення походу, до якого здійснювалась підготовка, а також проведення всіх післяпохідних заходів, командний розділ відкривається для загального доступу.
8. Командний розділ підлягає достроковому видаленню або відкриттю для загального доступу за рішенням Ради турклубу лише у випадку, якщо команда перестала відповідати вимогам, встановленим у п. 1 цього Порядку. При видаленні командного розділу команді надається семиденний термін для копіювання усієї необхідної інформації, що містилась у командному розділі.
Востаннє редагувалось 29 жовтня 2008, 14:21 користувачем JACK, всього редагувалось 6 разів.

Аватар користувача
Klimich
Неостанній отхоботок
Повідомлень: 442
З нами з: 29 листопада 2006, 03:28
Контактна інформація:

#2 Повідомлення Klimich » 28 грудня 2006, 23:28

это еще не все. для правильного понимания, что есть форум и как себя надо вести при дискуссировании обязательно прочтите этот документ. Он содержит полное руководство того как надо задавать и отвечать на вопросы.

Аватар користувача
Александр
Активний користувач
Повідомлень: 585
З нами з: 30 листопада 2006, 16:25
Контактна інформація:

#3 Повідомлення Александр » 23 жовтня 2008, 11:40

В правила внесены изменения.

Відповісти