Форум турклуба "Гряда"

Сьогодні: 20 жовтня 2018, 17:00

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 5 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 07 липня 2010, 12:12 
Сибиряк
Аватар користувача

З нами з: 06 липня 2007, 18:05
Повідомлення: 715
Звідки: Троещина
По немногу начал писать отчет.
Финансы...

Виза - 375 грн
Страховка - 57 грн

Транспорт
Билет на поезд Киев-Львов - 92 грн
Билет на поезд Львов-Краков - 382 грн
Билеты на автобус Краков-Закопане-Краков 20+20 зл
Билет на поезд Краков-Вроцлав - 30 зл (IR)
Билет на автобус Вроцлав-Вальбжих - 10 зл
Билет на поезд Вальбжих-Вроцлав - 14 зл (R) + 4 зл (по городу)
Билет на поезд Вроцлав-Катовице - 30 зл (IC)
Билет на автобус Катовице-аеропорт - 20 зл
Билет на Визз Катовице-Киев - 486 грн + 50 грн багаж (2 багажа на 7 чел.)
Суммарно транспорт - 1010 грн + 148 зл = 1366 грн (курс 2,4 грн за зл)

Жилье
Мурованец - 33+33 зл
Морское Око - 42 зл
Пять Ставов - 23 зл (на полу)
Фламинго (Закопане) - 25 зл
Деко (Краков) - 30 зл
Натан Вилла (Вроцлав) - 40+40 зл
Суммарно жилье - 266 зл = 639 грн

Еда в горную часть ~ 140 грн
Еда в Закопане, Кракове, Вроцлаве в ресторанах ~30 зл х 6 раз = 180 зл (432грн)

Суммарно - 3009 грн + сувениры/одежда + екскурсия в Ксёнж + морожено/пиво и т.д.

Предварительное обсуждение и планирование тут http://forum.gryada.org.ua/viewtopic.php?f=26&t=702

_________________
Движение стало смыслом жизни...
(Ария, "Горящая стрела")


Догори
 Профіль  
 
ПовідомленняДодано: 09 липня 2010, 17:46 
Користувач

З нами з: 25 травня 2010, 21:30
Повідомлення: 7
Звідки: Киев
12 панорам сделанных в трипе
http://triproute.blogspot.com/2010/07/t ... odowy.html


Догори
 Профіль  
 
ПовідомленняДодано: 14 серпня 2010, 09:54 
Сибиряк
Аватар користувача

З нами з: 06 липня 2007, 18:05
Повідомлення: 715
Звідки: Троещина
Татры за 6 дней или как я провел лето.

Татры. Я давно услышал это слово. Знал, что так называется часть карпатских гор где-то в Европе и что они выше наших Карпат. Еще слышал, что туда ездят кататься на лыжах в Словакию.

Закопане. После того, как я начал кататься на лыжах я часто слышал это слово. Знал, что это крутой горнолыжный курорт в Польше, и что там трассы начинаются выше 2000м и их очень много.

Собственно это все, что я знал про тот район. Причем Закопане у меня с Татрами никак не ассоциировалось.
Так было, пока я в конце 2007 года не увидел на сайте Глобуса фотоотчет Багаева "Татры за 120 часов" (http://www.tkg.org.ua/node/7076). Меня очень впечатлила фотография с долины Пяти Польских Ставов. Я занес это место в мой список "должен там побывать" и забыл.

Как-то, после поездки в Польшу, сидя на работе, перебирая список мест куда бы поехать на День Конституции мне и пришла идея поехать в Татры. Делать огромную рекламу я не хотел, собирать большую толпу тем более. Решил сколько будет, столько и будет.

Первой задачей трипа было получения виз. Как показал опыт, получить польскую визу можно и довольно просто. Главное собрать необходимый список документов - справка с работы, страховка, выписка с банка (по 100 злотых на день), билеты, анкету с фото и приглашения с хостелов.

Если вы идете в горы, то с последним пунктом возникает небольшая проблема. В консульстве нам объяснили, что на каждую ночь должно быть подтверждение из хостела. В схорнисках нам тоже дали понять, что резервации у них толком нет, оплата только наличкой и заморачиваться бумагами для консульства они не будут. В итоге пришлось пройтись по всем окнам каждый раз рассказывая ситуацию. На третьем окне нам повезло. У нас согласились посмотреть документы без подтверждений с горных отелей. Хорошо, что девушка решила уточнить у консула, что делать в таких случаях и он дал добро. Правда пришлось написать полный детальный маршрут в горах и нарисовать его на карте.

На сколько я понял из визитов в консульство, украинский турист НЕ МОЖЕТ легально поехать в Татры и ночевать там в горных отелях. На нескольких форумах я прочитал рекомендации бронировать хостелы в Закопане, а после получения визы отменять. Возможно в следующий раз я поступлю именно так.

Визы мы получили ровно через неделю. По штампу в визе оказалось, что сделали их нам на следующий день после подачи. Так что вопросов к нам похоже не возникло.

Так как билеты на поезд, автобус и самолет мы купили до виз, детальный маршрут утвердили в день подачи в консульство, то дальше подготовка заглохла и продолжилась ровно за четыре дня до поездки. Купили еду, бензин и новый хороший котелок на 5 литров и второй багаж на самолет.

25.06.2010 Поезд №169 Киев-Львов.
Не так давно появился очень удобный поезд, который идет до Львова за 6,5 часов. Впервые я поехал не плацкартом, а вторым классом. Сидения как в самолете в два ряда, половина вагона по направлению движения, половина против. В целом сидения удобные. На стене в начале и в конце вагона по телевизору. Шесть часов прошли незаметно. Ели, спали, болтали и посмотрели "Джентльмены Удачи", все серии "Простоквашено" и "Хроники Нарнии" по местному ТВ.

Во Львов приехали точно по расписанию. Вроцлавский поезд, как и положено, стоял на соседнем пути напротив. За двадцать минут успели сходить в ларьки на вокзальной площади за мороженым и загрузиться в европейский вагон с трехместными купе. Спать в таком вагоне одно удовольствие - длинные, широкие полки и абсолютно нереальная тишина в сравнении с нашими купе.

26.06.2010 Граница
Украино-польская граница. Сначала наши, потом поляки. Наши спрашивают паспорт, проверяют по базе и сравнивают его с рожей. Все.

Поляки. Все тоже самое, только еще пару-тройку вопросов. Стандартные "вудка/алкоголь, титонь/папироси" и "куди пан їде". Никаких лишних вопросов, досмотров вещей и т.д. Все происходит быстро и не напряжно. Даже не нужно слезать со своей третьей полки.

Утро. Краков.
Запомните пару нюансов - в польских поездах проводник не будит тебя за час до прибытия, он может вообще не разбудить. Так что будильник вещь полезная.
Польские поезда могут опаздывать и опаздывать сильно (особенно сейчас, в период большой реконструкции) и стоять на станции ровно минуту (даже если это Краков). Так что в момент подъезда к вокзалу ты должен стоять с чемоданами в зубах, а не искать свои ботинки и зубную щетку.

Ровно в 5.14 по СЕТ мы вышли из поезда и пошли через подземный переход на автовокзал. Первым открытием было то, что автобусы на Закопане начинают ходить рано утром и билеты покупались прямо у водителя. Так что в следующий раз я не буду покупать онлайн на szwagropol.eu (там есть ограничение 5 шт. на один автобус), а запасусь злотыми в Киеве (продает польский Кредобанк по нормальному курсу) и буду брать билеты на месте. Второй вариант - положить деньги на карточку в гривне и снять их в банкомате в виде злотых. При определенных махинациях получается даже выгоднее, чем менять гривна-евро-злотый.

Никому не рекомендую брать деньги в гривнах. Поменять в Польше гривны на злотые можно, но потери при этом намного больше, чем гривна-евро-злотый. Наша валюта за пределами нашей страны никому не нужна.

Вторым открытием стало то, что в Кракове в субботу в 6 утра можно купить злотые (нашли круглосуточную обменку в переходе возле вокзала (50.064572,19.945185)), правда по оочень невыгодному курсу. Видать плата за круглосуточность.

После посещения автовокзала мы перепаковались и разделились на две группы. Одна села ждать первый наш автобус, а вторая прогулялась через площадь Рынок на Вавель и обратно. Не знаю, что было в городе в пятницу, но в субботу рано утром он напоминал Европейскую площадь после большого концерта. Таких куч мусора в прошлую поезду в Польшу я не видел. Кроме мусора по центру шлялись местные, которые еще не успели проспаться и протрезветь, и награждали каждого прохожего отборной порцией польского мата.
Висла - самая большая польская река, из-за сильных дождей, в это утро в Кракове напоминала селевой поток в Крыму во время сильнейшего ливня.
Люди, которые первый раз были в Кракове в это утро не смогли оценить всю красоту этого города. Первым впечатлением было сильное разочарование.

Купленные в инете билеты на автобус лишних вопросов у водителя не вызвали. В 7.35 загрузились в автобус и быстро заснули. Говорят, что на подъезде к Закопане очень красивые виды.

Проверить это мнение не удалось, так как автобус ехал в полном тумане. Видимость была метров 30, при этом автобус шел явно выше 60 км/ч.

При виде польских междугородних автобусов становится стыдно за нашу страну. Чистые, красивые, удобные, с кондиционером и шумоизоляцией. Водитель одет в униформу, имеет кассовый аппарат. В комбинации с хорошими польскими дорогами дают отличный результат.

Закопане. Город встретил нас тяжелыми тучами и дождливой погодой. Мы быстро нашли обменник, купили злотые и зашли в ближайший супермаркет "Tesco" (49.300879,19.960999). И тут меня сдавила жаба... я увидел цены на продукты и офигел. Сыр по 30 грн/кг, охотничьи колбаски по 35 грн/кг, сахар по 6 грн/кг... Все кроме алкоголя и сигарет было в 1,5 - 2 раза дешевле чему нас. Я понимал, что нам повезло и что злотый относительно гривны рухнул до 2,4 против 3,3 мартовских и что в Польше НДС 7% против наших 20%, но чтобы настолько дешевле. Так что хочу вас поздравить, что по стоимости продуктов мы уже обходим некоторые страны ЕС. Докупив остатки продуктов, немного поблудив по улочкам, купив за 7 злотых карту Татранского Парка мы двинулись в сторону Гевонта.

Польские карты произвели приятное впечатление масштабом (1:25000), точностью и детализацией. Польские власти в отличие от наших не страдают паранойей относительно доступных детальных карт и не клепают на каждой 500метровке "совершенно секретно" или "карта содержит неточности".

ul. Tadeusza Kosciuszki - ul. Ogrodowa - ul. Kasprusie - ul. Strazyska - вход в Национальный Парк.
На входе покупаем билет на 7 дней за 18 злотых (с ISIC 9 злотых) (http://tpn.pl/zwiedzaj/turystyka/news/86/Oplaty) и попадаем в Парк. Чувство неописуемое. Минуту назад ты шел по тротуару обычной улочки маленького городка, но пройдя пару метров в глубь парка, ты сразу попадаешь в дремучий карпатский лес с его запахами и звуками. Под ногами начинается длинная дорога "вымощенная желтым кирпичем". Сколько раз за время похода я вспоминал эту фразу из Изумрудного города сказать сложно, но точно не один десяток. Все дело в том, что абсолютно все тропы в Татранском парке выложены брусчаткой как на Андреевском спуске. В свое время кто-то проделал титаническую работу. Плюсов от этой работы много - в Парке не реально потерять тропу даже при нулевой видимости. Здесь нет карпатских троп, которые внезапно исчезают. На тропах не растет трава, даже если она проходит через поле с травой по пояс. Из минусов только один - вечером сильно болят стопы из-за того, что ты целый день ходишь как по асфальту.

Гевонт (1894м). Священная польская гора, на вершине которой стоит металлический крест высотой 15м, который видно из Закопане. Гора заканчивается скальной вершиной, на которую ведут цепи. С нее открывается отличный вид на Закопане. К нашему большому сожалению, когда мы на нее поднялись поднялись видимость была метров 10 и все, что нам осталось - сфотографироваться на фоне креста и спускаться вниз. Мелкий дождь и нулевая видимость - так выглядел наш первый день похода. Аналогично Гевонту не удалось увидеть двухтысячник Копу и Каспровый Верх. Когда я в следующий раз попаду в Татры - путь от Гевонта до Каспрового верха придется пройти повторно :)

Каспровый Верх (1984м) - наверно самая известная польская гора, благодаря канатной дороге на нее из Закопане (http://www.pkl.pl/lato/letnia-oferta/ka ... ierch.html). Зимой на нее подымаются тысячи лыжников, которые используют две креселки для катания. Летом туда подымаются сотни туристов, большинство из которых сразу спускаются обратно в Закопане по красивейшим тропам. Мы же пришли на Каспровый верх по хребту в полном тумане, сумерках и при шквальном ветре. Последний раз такой ветер я встречал года 4 назад на Черногорском хребте. Удивило, что как только мы взошли на вершину, ветер моментально стих. На вершине горы мы нашли метеостанцию и дальше немного поблудили в поисках спуска в Мурованец. Когда мы наконец определились с тропой, то нашли домик спасателей, у которых еще раз уточнили дорогу. Дальше был затяжной спуск в долину Ганшеницова. Впервые за весь день мы спустились ниже облаков и увидели долину. Неимоверно красиво. Чуть позже мы увидели огни Мурованца. В этот момент дождь усилился, но уже через десять минут мы вошли в здание схрониска.

Мурованец - один из лучших польских горных отелей (схронисько - по польски). Находится на высоте 1500 м в долине Ганшеницова. От Закопане можно добраться за 3 часа. Каждый их этих отелей - произведение искусства. Они настолько хорошо вписываются в общий вид гор, что без них картина была бы, как будто неполной.

После нашего ночного спуска с Каспрового Верха при входе в отель было ощущение, что тебя перенесли в другой мир. Мне сразу в глаза ударил яркий свет, тепло и куча народу бегающих вокруг. Поразило наличие плазменной панели с прогнозом погоды на ближайших пару дней (как оказалось, такие панели есть во всех схронисках) и большая хорошо освещенная столовая с барной стойкой, на которой продавали разливное пиво :) Мы поднялись на второй этаж в ресепшн, получили ключ, пару спальных комплектов и пошли отдыхать. Комната полностью напоминала обычную комнату хостела с двухспальными кроватями, столом, стульями, вешалкой и мусорником. Душ и туалет были прямо по корридору. Еду пошли готовить на улицу на горелке. Горелка никаких вопросов ни у кого не вызвала. Утром узнали, что в столовой можно взять кипяток по 1л = 1зл. Также там можно позавтракать. Цены там как у средней кафешки в Кракове. Выбор достаточно большой.

Утром проснулись и пошли на Черный Став. Завтрак решили готовить на озере. Озера в Татрах это самое красивое, что там есть. Они большие, чистые, прозрачные, там плавает много большой рыбы и уток, и они меняют свой цвет в зависимости от погоды и времени суток. До озера от Мурованца оказалось всего пол часа. На берегу озера мы приготовили завтрак, предварительно отойдя подальше от обзорной площадки, но так чтобы нас было видно с тропы. В парке нельзя стоять с палатками и как мне показалось, каждый находящийся там поляк с удовольствием сдаст любую увиденную палатку. Потому как идя по тропе и слыша гул горелки, но еще не видя нас, поляки начинали оглядываться по сторонам в поисках именно палаток.

Позавтракав и полюбовавшись на озеро - мы пошли на перевал Карб (1853м). С него открывается отличный вид на обе стороны долины. Дальше пошли на Кошцелец (2155м). Красивая гора с крутым 300метровым набором по гребню. Перед началом подъема первый раз увидели табличку "Шлях туристичный барзо трудный". Как оказалось потом - на тропе было несколько 2-3м скальных стеночек. С вершины открылся отличный вид на гору Швинница (кто не умеет читать по польски - называют Свинница), вершинку Козьего верха и на весь Orla Perc. Дальше спустившись с вершины пошли в сторону Длинного озера, пообедали на Красном озере и пошли вниз по тропе обратно в Мурованец.

Orla Perc - это главная изюминка польских Татр. Переводят по разному, но самый подходящий - "путь орла". Это тропа которая проходит по вершине хребта через все скальные пики от Каспрового Верха до перевала Крестового. Очень хорошо его описывают две фразы из двух отчетов ("Признаюсь, я был морально не готов к тому, что увидел и не единожды адреналин «чуть было не стекал по штанам»" (http://activelife.dp.ua/?p=1356) и "Цепи-камни-цепи-скалы. Совершенно изматывающая карусель, неимоверные виды и шквал адреналина" (http://www.tkg.org.ua/node/7076)). Я читал отчеты, посмотрел вживую и теперь планирую в следующем году найти дня 3-4 на этот маршрут.

Утром третьего дня у нас в планах был перевал Заврат (2158м), но увидев утром затянутое небо решили идти в долину Пяти Озер низом через Waksmundzka Rowien. Тропа проходила траверсом на высоте 1500метров через типичный карпатский лес, потом сделала спуск на 1100м на асфальтовую дорогу имени Освальда Балзера. Немного прикинув дальнейший маршрут - решили идти сразу в Морское Око, а долину Пяти Озер перенести на следующий день. Очень поразило качество асфальтовой дороги на высоте выше 1000м. Я бы сказал - она идеальная.

Также поразило количесто идущих на встречу поляков. Их было очень много. И очень много людей с колясками. Как мы потом поняли все ходили смотреть на маленькое карпатское чудо - озеро Морское Око. Описать невозможно. Чувство было похожее, когда я увдел Кучрлинское озеро на Алтае. На берегу озера находился схронисько. На ресепшене нам предложили два варианта - в новом или старом(подешевле) здании. Мы пошли в старое. Маленькое двухэтажное деревянное здание с большой общей кухней, печками в каждой комнате и хорошим санузлом внизу с душем и горячей водой. Комнаты очень сильно напомнили комнаты в бараке КПИшной базы отдыха под Говерлой. Готовить ужин мы пошли на берег озера.

Утром четвертого дня быстро приготовив хавку у входа в барак, сдали все вещи в камеру хранения и пошли на восхождение на гору Рысы (2504м). Эта гора находится на границе Польши и Словакии и соответственно есть два пути восхождения. Технически подъем достаточно легкий. Единственная сложность - набор высоты. Схрониско у Морского Ока находится на высоте 1406м и перепад высот 1100м. Нам очень повезло с погодой. Было ясно и штиль. Мы поднялись на Черный Став (1583м), а потом начался красивый подъем сначала по кулуару, а потом по гребню на вершину. Людей в этот день подымалось очень много. Вершина горы напоминала обсиженное воробьями дерево. То, что это пограничный пост - напоминала только табличка на словацком с большой надписью "Позор". Дальше был спуск, небольшой передых за столиком в схрониське и очень красивая двухчасовая тропа в долину Пяти Ставов. По среди подъема указана одна тропа, по которой вроде как можно срезать. Так вот эту тропу смыло и там мягко говоря не пройти. Зато идя по главной тропе попадаешь на обзорную площадку на всю долину. На закате очень красиво.

Схронисько в долине Пяти Ставов - самое маленькое схронисько из трех посещенных, но и самое высокое (1671м). Судя по отзывам - все его посетители всегда ночевали в столовой. Столовая достаточно большая и позволяет вместить 20-30 человек со спальниками. Кухня и разливное пиво в нем тоже есть :)
По опыту ночевки в этом схрониське скажу так - если у вас будет выбор ночевать в коридоре или столовой - выбирайте коридор (там меньше храпящих людей).

Утро. Проснулись, позавтракали и пошли вверх по долине на перевал Заврат (2158м). Верховья долины очень сильно напоминало Кавказ, но никак не Карпаты. Это достаточно пологий зеленый луг, по которому текут сотни маленьких ручейков с чистейшей водой и скальные сбросы с двух сторон. Слева это Шпигласовый Верх (2172м) с тропой на перевал Шпигласова, а слева это красавец Козий Верх (2291м) и Orla Perc.
Озера как всегда поражали своей красотой, особенно Черный Став. Дальше был подъем на Заврат. Легкий и ненапряжный. На подъеме мы встретили разговорчивого поляка, который шел с перевала и при встрече с нами начал что-то бурно рассказывать. Я ему сказал, что я с Украины и его не понимаю (ниц не рузумию), на что получил гениальный ответ - “ну я же вас понимаю, значит и вы должны понимать”. То ли он стал медленнее говорить, то ли настроились на польскую волну, но после этой фразы стало все понятно. Он рассказал, что ему 66 лет, что он на Заврате был пятый раз и как ходил на Герлаховский Штит (Герлах) (2655м, самая высокая гора во всех Карпатах). Узнав, как это можно сделать, я добавил это восхождение в must have. Еще сказал что сейчас “барзо парко” и скоро будет дождь. Мы поспешили наверх и действительно, как только мы взошли на перевал, его полностью обволокло тучами и начался дождь.

Перевал Заврат выглядел как типичный скально-осыпной перевал и если бы не пробитые по скалам цепи, я бы дал ему не меньше 1Б. На перевале увидел очень необычную картину - монашка в горных ботинках и с рюкзаком поверх рясы играющая в снежки. Поднимаясь на перевал мы думали пойти еще на Швинницу (2301м) по Orla Perc, но в дождь и при нулевой видимости это не только бесполезно, но еще и опасно. В итоге у нас был затяжной спуск по кулуару вниз. Цепи-камни-цепи. Возле Змерзлого Става дождь попустило и до самого Закопаного он нам больше не мешал.
Устроили обед на Черном Ставе, а потом как ужаленные понеслись вниз в Кужнице, постоянно оборачиваясь на удаляющиеся пики. В этот момент стало ясно, что очередной яркий поход закончился.

Через три часа спуска мы уже ели мороженное и наблюдали вагончиками на канатной дороге на Каспровый Верх. Еще через 20 минут мы были на центральной улице Закопане в хостеле Фламинго и смывали с себя остатки грязи с 6дневного посещения Татранского Национального Парка.

Дальше была прогулка по Закопане, Кракову, Вроцлаву, посетили замок Ксёнж - третий по известности замок Польши после Вавеля и Мальборка (так нам сказал экскурсовод), посмотрели с башни замка на Судеты и виднеющуюся в дали высшую точку Чехии - г. Снежка (1602м), посетили Валбжих, потом опять Вроцлав, Катовице, аеропорт, Киев.

Несколько выводов.
Первое - трип удался. Я увидел все, что смог. Что не смог - осталось на следующий раз. Ребята вроде как тоже.

Я открыл для себя новые неимоверно красивые горы, в которые я обязательно вернусь. Они находятся так же близко как и наши Карпаты (12 часов поезд и 2 часа автобус), они очень красивы и там есть где развернутся. Вся словацкая часть для меня еще terra incognita, а ведь это 70 % против 30 % польских.
Польша - страна, в которой не испытываешь проблем с языком, туда не надо три дня ехать и там есть что посмотреть.
Эта поездка показала, что в в горы хочется ходить с более подготовленной командой даже в формате трипа, в которой один не будет хотеть лежать, а второй бежать.

Спасибо всем, кто согласился принять участие в этом трипе. Сначала, я боялся, что людей будет очень много, потом, что все так и будут хотеть, думать и не надумать ехать, но в итоге получилось идеально.

Следующий трип такого плана я планирую в Альпы. Мемминген или Венеция...

_________________
Движение стало смыслом жизни...
(Ария, "Горящая стрела")


Догори
 Профіль  
 
ПовідомленняДодано: 17 вересня 2010, 10:25 
Активний користувач
Аватар користувача

З нами з: 18 жовтня 2009, 11:10
Повідомлення: 26
Звідки: Київ
mcleonid написав:
тріп справді вийшов пречудовий!!!! Вражень дуже багато і мені здається кожен отримав те що хотів!!! Дякую Славі за організацію!!!!

+1. Тільки часу було мало.. :(

Мої фото з тріпу
http://www.andrius.org.ua/topics/photo/travel-photo

З цивільної частини - Poland, july 2010
З гірської частини - Tatras, june 2010

_________________
My photoalbums - www.andrius.org.ua/topics/photo


Догори
 Профіль  
 
ПовідомленняДодано: 14 березня 2013, 18:55 
Користувач
Аватар користувача

З нами з: 08 листопада 2012, 12:35
Повідомлення: 13
Звідки: Киев
Дух захватывает уже после строк
Цитата:
Чувство неописуемое. Минуту назад ты шел по тротуару обычной улочки маленького городка,
но пройдя пару метров в глубь парка, ты сразу попадаешь в дремучий карпатский лес с его запахами и звуками.


Прочла на одном дыхании. классно написано , эмоционально и с техническими деталями.
Чувствуется походный опыт при оценке расстояний категорийности перевалов.
Спасибо за отчет!!!

Цитата:
Следующий трип такого плана я планирую в Альпы. Мемминген

Выбираю Меммигем, если вы еще там не были. Я бы сходила на Цугспитце :)


Догори
 Профіль  
 
Відображати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 5 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Вперед:  
cron
POWERED_BY
Український переклад © 2005-2010 Українська підтримка phpBB