Сошел сума
Сошел сума
Верю, что эта рубрика станет популярной.
Предлагаю в ней отмечать признаки сумасшествия нас (других людей) и указывать причины.
Сегодня я понял, что ВАГО СОШЕЛ СУМА!
В этот знаменательный день 7.06.07 он оставил на этом сайте 12(!!!) сообщений.
Помниться, что-то похожее делал Александр, когда за минимальные сроки эволюционировал из "отхоботка" в "модного кента", но Вано...
Предлагаю в ней отмечать признаки сумасшествия нас (других людей) и указывать причины.
Сегодня я понял, что ВАГО СОШЕЛ СУМА!
В этот знаменательный день 7.06.07 он оставил на этом сайте 12(!!!) сообщений.
Помниться, что-то похожее делал Александр, когда за минимальные сроки эволюционировал из "отхоботка" в "модного кента", но Вано...
Наличие препятствий — условие успеха
- JACK
- Великий Комбинатор
- Повідомлень: 1347
- З нами з: 30 листопада 2006, 02:02
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Сошел сума
Да, интересно было увидеть почти во всех ветках форума последний ответ от Вано.ава писав:Сегодня я понял, что ВАГО СОШЕЛ СУМА!
В этот знаменательный день 7.06.07 он оставил на этом сайте 12(!!!) сообщений.
Попробуем поФрейдничать и заняться психоанализом.
Т.к. инет у него был все время, как и возможность оставлять сообщения, причины такой активности кроються не в длительных лишениях возможности писать, а в личных психо-физиологических тудностях, которые аккумулировались в подсознании длительный период времени. А сейчас же они вылились наружу.
Возможно субъект испытывая неполноценность в каких-то сферах жизни пытаеться самореализоваться на виртуальном поприще.
Как результат всплеск оральной (или тактильной?) активности на нашем форуме.
Если это невротическое состояние будет продолжаться и далее нас либо ждет безумный маньяк либо гигант форумотворения.
(Кто не понял, это все шутка. Ничего личного)
Теперь про меня: я тоже сошел с ума!
Сейчас, в два часа ночи, за 7 часов до экзамена, я пишу сообщение на форуме, вместо того чтоб заняться делом.
Хотя я был только на двух лекциях за семестр, материала не знаю и у меня готовы только 5 шпор на более чем 60 вопросов.
Предпосылки: после Берлинской работы я сильно забил на учебу, т.к., к сожалению, она стала мне не интересной и то что я чертовски легко разхоботился с 7 сквозными неатестациями из 9 за одну неделю.
Сейчас во мне смешались: адская забившесть, на фоне простой впадлости и немерянной удовлетворенности; сильная гордость собой в плане учебы и полная уверенность: "меня не выгонят"; но при этом страх и безсилие от осознавания того что я все равно ничего не успею, тоесть безисходности ; полная отрешенность от результата; и уверенность в себе.
...также залипшесть и не попадание по клавишам.
Диагноз: субъект являеться забившим студентом!
- Klimich
- Неостанній отхоботок
- Повідомлень: 442
- З нами з: 29 листопада 2006, 03:28
- Контактна інформація:
в данный момент я тоже схожу с ума.
я посчу это сообщение в час ночи. при этом завтра (сегодня тоесть) в 9 утра у меня английский. в 12 я выезжаю на "небольшой пикничок". через 2 дня мне сдавать полурасхобоченный проэкт на одной работе, при этом сдавать задание на 2-й работе. утром этого же дня каким-то чудом напарить лабы для допуска к экзамену по сетям, что будет на следующий день (через 3 дня от сегодня). в день с экзаменом по сетям (а это жесткий экзамен) у меня радостная предзащита диплома (пока еще не написано ни строчки)...
чувствую себя бодро и уверенно. в голове полная пустота и пофигизм. студент. что тут добавить...
я посчу это сообщение в час ночи. при этом завтра (сегодня тоесть) в 9 утра у меня английский. в 12 я выезжаю на "небольшой пикничок". через 2 дня мне сдавать полурасхобоченный проэкт на одной работе, при этом сдавать задание на 2-й работе. утром этого же дня каким-то чудом напарить лабы для допуска к экзамену по сетям, что будет на следующий день (через 3 дня от сегодня). в день с экзаменом по сетям (а это жесткий экзамен) у меня радостная предзащита диплома (пока еще не написано ни строчки)...
чувствую себя бодро и уверенно. в голове полная пустота и пофигизм. студент. что тут добавить...
Всегда выбирай самый трудный путь - там ты не встретишь конкурентов.
- Klimich
- Неостанній отхоботок
- Повідомлень: 442
- З нами з: 29 листопада 2006, 03:28
- Контактна інформація:
этот мир сошел с ума. тут проэкт на грани провала. мы вместо доработки пошли на банкет с заказчиками. сейчас была оперативка. на ней мы всей командой пытались расчехлить вертолетик на радиоуправлении. для этого на оперативку также вызвали мастера из отеля (11 вечера). паралельно шеф фтихаря взялся доделать проэкт... и соответственно что-то запорол в коде.... переводчик в шоке.... тем более вертолетик работает аномально. винт крутится в одну сторону а вертолетик в другую. он-то летает конечно... но как-то кривовато...
Джек - как сделать чтобы вертолетик не крутило??? у тебя ж дома похожий. а то толпа инженеров эту проблему после банкета решить не в состоянии!!!
Джек - как сделать чтобы вертолетик не крутило??? у тебя ж дома похожий. а то толпа инженеров эту проблему после банкета решить не в состоянии!!!
Всегда выбирай самый трудный путь - там ты не встретишь конкурентов.
- Chogory
- Активний користувач
- Повідомлень: 1104
- З нами з: 29 листопада 2006, 23:54
- Звідки: 50°26'16"N 30°27'23"E
- Контактна інформація:
to Klimich:
Чтоб вертолет не крутило в нем должно быть два винта. В одном типе он бывает в задней части фюзеляжа в перпендекулярной плоскости и маленький. В кругом типе сразу над основным винтом того же размера или менше и крутится в другую сторону. В твоем случае доп. винт крутится слабо и по этому он не может уровновесить крутящий момент основного винта, соответствено вращается корпус вертолета.
(примечание Коляна) винты связаны через редуктор. их обороты находятся в соотношении (стабильном)
Чтоб вертолет не крутило в нем должно быть два винта. В одном типе он бывает в задней части фюзеляжа в перпендекулярной плоскости и маленький. В кругом типе сразу над основным винтом того же размера или менше и крутится в другую сторону. В твоем случае доп. винт крутится слабо и по этому он не может уровновесить крутящий момент основного винта, соответствено вращается корпус вертолета.
(примечание Коляна) винты связаны через редуктор. их обороты находятся в соотношении (стабильном)
- JACK
- Великий Комбинатор
- Повідомлень: 1347
- З нами з: 30 листопада 2006, 02:02
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Климыч, в моем вертолетике весом 9 грамм, понятное дело, редуктора ко второму винту нет.
с пульта управление идет так:
1. рычажок. скорость вращения большого винта (типа выше/ниже = впенед/не вперед)
2. рычажок. скорость вращения заднего винта.
Есть положение устойчивого равновесия - в нем вертолетик не крутит.
если дергаешь рычажок вправо влево скорость меняется и остается константой после отпускания - вертолетик крутится в одну из сторон.
Это нужно для поворота на определенный угол.
Никаких нахоботков из скотча не надо!
Вопрос в управлении.
При взлете вертолетика (есле его крутит) рычажком вправо/влево выравниваешь его.
Если надо повернуть: этим же рычажком выставляешь скорость поворота (в памяти контроллера вертолетика занесется новое значение для скорости вращения заднего винта) и вертолетик начнет поворачивать. Когда определишь, что поворота достаточно дергаешь рычажок в обратном направлении (стараясь вернуть значение скорости к устойчивому положению). Вот и все. Потренируйся. Там все выходит.
3. есть еще управление но оно не касается темы.
Но еще вышеописанная проблема может появляться если на ось винта тормозиться (намотался волосок, задрыслялось) и у вертолетика нехватает мощи выдать необходимые устойчивые обороты
с пульта управление идет так:
1. рычажок. скорость вращения большого винта (типа выше/ниже = впенед/не вперед)
2. рычажок. скорость вращения заднего винта.
Есть положение устойчивого равновесия - в нем вертолетик не крутит.
если дергаешь рычажок вправо влево скорость меняется и остается константой после отпускания - вертолетик крутится в одну из сторон.
Это нужно для поворота на определенный угол.
Никаких нахоботков из скотча не надо!
Вопрос в управлении.
При взлете вертолетика (есле его крутит) рычажком вправо/влево выравниваешь его.
Если надо повернуть: этим же рычажком выставляешь скорость поворота (в памяти контроллера вертолетика занесется новое значение для скорости вращения заднего винта) и вертолетик начнет поворачивать. Когда определишь, что поворота достаточно дергаешь рычажок в обратном направлении (стараясь вернуть значение скорости к устойчивому положению). Вот и все. Потренируйся. Там все выходит.
3. есть еще управление но оно не касается темы.
Но еще вышеописанная проблема может появляться если на ось винта тормозиться (намотался волосок, задрыслялось) и у вертолетика нехватает мощи выдать необходимые устойчивые обороты
- Александр
- Активний користувач
- Повідомлень: 585
- З нами з: 30 листопада 2006, 16:25
- Контактна інформація:
Хочу попросить прощение у всех, кому мое сумасшедствие доставило кучу хлопот. В особености у Пети, Коли и Вани.Они модные кенты так как могут уступать..... А вот я поступил не очень красиво, но как говориться сошел сума ведь =) Я хочу развивать наш турклуб и хочу что бы в нем нам было комфортно и новые люди с удовольствием к нам примыкали.
- JACK
- Великий Комбинатор
- Повідомлень: 1347
- З нами з: 30 листопада 2006, 02:02
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
http://loadup.ru/video/view/?id=v326509e19b
-Ребята шарят.
Я тоже так хочу... )
Лет до 14 я постоянно прыгал с разных высот: заборы, вторые, третьи этажи на сторойках, пробежки и затяжные прыжки на всяком индастриале. Меня это перло. Жаль, что я тогда понятия не имел что такое паркур...
-Ребята шарят.
Я тоже так хочу... )
Лет до 14 я постоянно прыгал с разных высот: заборы, вторые, третьи этажи на сторойках, пробежки и затяжные прыжки на всяком индастриале. Меня это перло. Жаль, что я тогда понятия не имел что такое паркур...