Сплав на травневі
- Александр
- Активний користувач
- Повідомлень: 585
- З нами з: 30 листопада 2006, 16:25
- Контактна інформація:
С одного форума про сплав по Черемошу:
"Снаряжение. Очень хорошо, если есть гидрокостюм с носками. У нас с женой его не было. Одели термобелье, а сверху непромокаемые куртку и брюки. В принципе, нормально. Беда была с ногами: не было ничего, кроме коралловых тапочек, поэтому ноги очень мерзли. В следующий раз попросим у кого-нибудь или купим неопреновые носки до колена."
P.S. Могу дать на сплав коралловые тапочки 42р. Проши Красное море и Южный Буг =).
"Снаряжение. Очень хорошо, если есть гидрокостюм с носками. У нас с женой его не было. Одели термобелье, а сверху непромокаемые куртку и брюки. В принципе, нормально. Беда была с ногами: не было ничего, кроме коралловых тапочек, поэтому ноги очень мерзли. В следующий раз попросим у кого-нибудь или купим неопреновые носки до колена."
P.S. Могу дать на сплав коралловые тапочки 42р. Проши Красное море и Южный Буг =).
- Ромашка
- Активний користувач
- Повідомлень: 440
- З нами з: 23 січня 2007, 23:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Круто, я бы глянул на них.
Информация от опытных водников.
1) На жилете необходимо иметь лямки,котрые проходят между ног.
При падении в панике жилеты часто слетают и люди херятся.
2) Большое внимание стоит уделить гидро-,теплоизоляции ног.
3) На Черемоше и Черном на катах с нашим опытом должно быть все ОК. Готовь карманку и сигареты:)
4) Вещи надо вязать хорошо, т.к. они имеют свойство опускатся на дно и не всплывать.
5) Нужны перчатки(минимум тканевые+резина за 1гр.-строительные)
Информация от опытных водников.
1) На жилете необходимо иметь лямки,котрые проходят между ног.
При падении в панике жилеты часто слетают и люди херятся.
2) Большое внимание стоит уделить гидро-,теплоизоляции ног.
3) На Черемоше и Черном на катах с нашим опытом должно быть все ОК. Готовь карманку и сигареты:)
4) Вещи надо вязать хорошо, т.к. они имеют свойство опускатся на дно и не всплывать.
5) Нужны перчатки(минимум тканевые+резина за 1гр.-строительные)
Инфа о поездах.
Общая.
1.1 Київ Пас - Івано Фран
1.2 № 43, вагон 19 П, места [13;20]
1.3 27.04.07_19.16 - 28.04.07_08.10
2.1 Чернівці - Київ Пас
2.2 № 60, вагон 6 П, места [5;12]
2.3 04.05.07_18.56 - 05.05.07_09.34
Детальная
Цена билета ТУДА
Льготный 35.17 грн
Полный 53.85 грн
Цена билета НАЗАД
Льготный 33.67 грн
Полный 50.84 грн
Напоследок. Для тех, кто живет недалеко от вокзала и любит: а) утренний свежий воздух; б) пешие прогулки; в) покупать биллеты на поезда в кассах Південного вокзалу - оптимальное время покупки биллетов [02:30;06:30].
Общая.
1.1 Київ Пас - Івано Фран
1.2 № 43, вагон 19 П, места [13;20]
1.3 27.04.07_19.16 - 28.04.07_08.10
2.1 Чернівці - Київ Пас
2.2 № 60, вагон 6 П, места [5;12]
2.3 04.05.07_18.56 - 05.05.07_09.34
Детальная
Цена билета ТУДА
Льготный 35.17 грн
Полный 53.85 грн
Цена билета НАЗАД
Льготный 33.67 грн
Полный 50.84 грн
Напоследок. Для тех, кто живет недалеко от вокзала и любит: а) утренний свежий воздух; б) пешие прогулки; в) покупать биллеты на поезда в кассах Південного вокзалу - оптимальное время покупки биллетов [02:30;06:30].
Наличие препятствий — условие успеха
Финансовая модель кассирши.
После того, как я заказал все биллеты, кассирша выставила мне счет 630.30 грн. Я ей дал 650.00 грн, а она мне дала сдачу 20.00 грн (то, что кассирша обделила UZ на 0.30 грн я профильтровал).
Теперь, если посчитать вручную стоимость биллетов, то она состовляет 622.42 грн (по результатам Excel). Т.е. на счет UZ (или в карман кассирши) поступило 7.58 грн. Т.е. лохонули...
ОТ общей суммы - это 1,2%.
После того, как я заказал все биллеты, кассирша выставила мне счет 630.30 грн. Я ей дал 650.00 грн, а она мне дала сдачу 20.00 грн (то, что кассирша обделила UZ на 0.30 грн я профильтровал).
Теперь, если посчитать вручную стоимость биллетов, то она состовляет 622.42 грн (по результатам Excel). Т.е. на счет UZ (или в карман кассирши) поступило 7.58 грн. Т.е. лохонули...
ОТ общей суммы - это 1,2%.
Наличие препятствий — условие успеха
- Александр
- Активний користувач
- Повідомлень: 585
- З нами з: 30 листопада 2006, 16:25
- Контактна інформація:
Хотите научиться технике управления катамараном для достойного прохождения Чорного Черемоша ?
Тогда без этих наглядных пособий вам не обойтись:
Техника гребли на катамаране
http://x-lifestyle.com/water/index.php? ... =1&id=1880
Техника управления катамараном
http://x-lifestyle.com/water/index.php? ... =1&id=1886
Эту теорию закрепим на практике на выходных. Явка обязательна
Тогда без этих наглядных пособий вам не обойтись:
Техника гребли на катамаране
http://x-lifestyle.com/water/index.php? ... =1&id=1880
Техника управления катамараном
http://x-lifestyle.com/water/index.php? ... =1&id=1886
Эту теорию закрепим на практике на выходных. Явка обязательна

- Chogory
- Активний користувач
- Повідомлень: 1104
- З нами з: 29 листопада 2006, 23:54
- Звідки: 50°26'16"N 30°27'23"E
- Контактна інформація:
Всім хто йде на сплав.
З ранку 21.07 по обід 22.07 відбудеться тренувальний ПВД.
В ПВД будуть присутні:Я, Коля, Бондаренко, Романенко, Женя, Петя, Слава, (ще одна людина).
Група буде поділена на дві половини: одна візьме катамаран в п'ятницю і приїде одразу на м.Святошину; друга візьме катамаран безпосередньо в суботу зранку. Я, Петя, Коля зустрічаємося в 10:00 при виході з м. КПІ. Ромашка, Бондаренко, Клименко, Слава в 11:00 на м.Святошино( з катамараном, який вони візьмуть в п'ятницю).По питання забирання катамарана в п'ятницю звертатися до Бондаренка. Закінчення ПВД планується на 14:00 22.07.
Маршрут: Білогородка - Ірпінь.
З собою мати все основне спорядження, що буде на сплаві. І змінний одяг. І 35 грн. Якусь їжу.
В ПВД будуть присутні:Я, Коля, Бондаренко, Романенко, Женя, Петя, Слава, (ще одна людина).
Група буде поділена на дві половини: одна візьме катамаран в п'ятницю і приїде одразу на м.Святошину; друга візьме катамаран безпосередньо в суботу зранку. Я, Петя, Коля зустрічаємося в 10:00 при виході з м. КПІ. Ромашка, Бондаренко, Клименко, Слава в 11:00 на м.Святошино( з катамараном, який вони візьмуть в п'ятницю).По питання забирання катамарана в п'ятницю звертатися до Бондаренка. Закінчення ПВД планується на 14:00 22.07.
Маршрут: Білогородка - Ірпінь.
З собою мати все основне спорядження, що буде на сплаві. І змінний одяг. І 35 грн. Якусь їжу.
Лучше поздно , чем никогда.
- Chogory
- Активний користувач
- Повідомлень: 1104
- З нами з: 29 листопада 2006, 23:54
- Звідки: 50°26'16"N 30°27'23"E
- Контактна інформація:
ПВД відбувся
21.07 відбулся тренування.
Були присутні:Я, Бондаренко, Ромашка, Клімич, Юля, Слава, Петя, Лєна.
Маршрут:402 ДОТ - міст по Житомирській т.
Катамарани і команди були випробовані на р. Ірпінь.
Виявленні недоліки:
Кат.1: пускає одна камера балона, відсутня гума для зв'язування елементів каркаса, відсутні стегнові пов'язки.
Кат.2:серйозно пускає балон, неправельно зібраний катамаран.
Було опрацьовано:
Види гребків, техніку греблі на катамарані, злагодженність командних дій, рятування випавшого(Кат.1).
Пишіть доповнення що до виявленних недоліків.
Були присутні:Я, Бондаренко, Ромашка, Клімич, Юля, Слава, Петя, Лєна.
Маршрут:402 ДОТ - міст по Житомирській т.
Катамарани і команди були випробовані на р. Ірпінь.
Виявленні недоліки:
Кат.1: пускає одна камера балона, відсутня гума для зв'язування елементів каркаса, відсутні стегнові пов'язки.
Кат.2:серйозно пускає балон, неправельно зібраний катамаран.
Було опрацьовано:
Види гребків, техніку греблі на катамарані, злагодженність командних дій, рятування випавшого(Кат.1).
Пишіть доповнення що до виявленних недоліків.
Лучше поздно , чем никогда.
- Chogory
- Активний користувач
- Повідомлень: 1104
- З нами з: 29 листопада 2006, 23:54
- Звідки: 50°26'16"N 30°27'23"E
- Контактна інформація:
На сплав йдуть:
Катамаран 1(El-capitan):Ваня(капітан-адмірал), Романенко, Слава, Юля;
Катамаран 2(Каяк):Бондаренко(капітан), Женя, Петя, Коля.
Посади:
1.Ваня – керівник.
2.Бондаренко – зам.кер., фотограф.
3.Женя – зав. госп.
4.Слава – фінансист, літописець.
5. Романенко – ремонтник, котловий.
6.Петя – медик.
7.Юля – зам.політ.
8.Коля.
Спорядження обов’язкове:
каска, рят. желет.
Особисте спорядження:
2-3 комплекти одягу, герметичні пакети, дощовик, студ.квитки/паспорта, сірники, посуд, тара 4 л., їжа-сюрприз.
Катамаран 1(El-capitan):Ваня(капітан-адмірал), Романенко, Слава, Юля;
Катамаран 2(Каяк):Бондаренко(капітан), Женя, Петя, Коля.
Посади:
1.Ваня – керівник.
2.Бондаренко – зам.кер., фотограф.
3.Женя – зав. госп.
4.Слава – фінансист, літописець.
5. Романенко – ремонтник, котловий.
6.Петя – медик.
7.Юля – зам.політ.
8.Коля.
Спорядження обов’язкове:
каска, рят. желет.
Особисте спорядження:
2-3 комплекти одягу, герметичні пакети, дощовик, студ.квитки/паспорта, сірники, посуд, тара 4 л., їжа-сюрприз.
Востаннє редагувалось 26 квітня 2007, 23:37 користувачем Chogory, всього редагувалось 1 раз.
Лучше поздно , чем никогда.
- JACK
- Великий Комбинатор
- Повідомлень: 1347
- З нами з: 30 листопада 2006, 02:02
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Вот это вы гоните ребята! (Колян и Вано)
Колян, зачем же подставлять всю группу и не приходить на обязательную тренировку, тем более если ты капитан ката?!! -Не по туристически. И не по дружески.
Chogory не думаешь ли ты, что то что ты берешь Коляна, но опускаешь его на уровень последнего по списку и единственного без должности и обязанностей* станет причиной больших разногласий и всякого гонива при прохождении сплава?
Со своей стороны рекомендую вам хорошо разобраться между собой еще до сплава.
Вано, помни: ты несешь полную ответственность за ВСЕХ участников похода. Как моральную так и УГОЛОВНУЮ!
Ты руководитель и ты не можешь отвечать за тех и не отвечать за этих на собственное усмотрение. Ты руководитель ВСЕЙ группы и ВСЯ группа на тебе и именно ты ее формируешь такой какой хочешь видеть.
*: Те кто когда либо были последними по списку и без обязанностей к вам это никакого отношения не имеет, просто получалось так, что вы были записаны последними и обязанностей нехватило
А тут другая ситуация: Колян был лишен всех своих обязанностей и специально единственный оставлен без таковых.
Колян, зачем же подставлять всю группу и не приходить на обязательную тренировку, тем более если ты капитан ката?!! -Не по туристически. И не по дружески.
Chogory не думаешь ли ты, что то что ты берешь Коляна, но опускаешь его на уровень последнего по списку и единственного без должности и обязанностей* станет причиной больших разногласий и всякого гонива при прохождении сплава?
Со своей стороны рекомендую вам хорошо разобраться между собой еще до сплава.
Вано, помни: ты несешь полную ответственность за ВСЕХ участников похода. Как моральную так и УГОЛОВНУЮ!
Ты руководитель и ты не можешь отвечать за тех и не отвечать за этих на собственное усмотрение. Ты руководитель ВСЕЙ группы и ВСЯ группа на тебе и именно ты ее формируешь такой какой хочешь видеть.
*: Те кто когда либо были последними по списку и без обязанностей к вам это никакого отношения не имеет, просто получалось так, что вы были записаны последними и обязанностей нехватило

В погожий, жаркий день 25.04.07_14:50, Я и Великий Вано, пробираясь сквозь завалы горевшей Шулявки, которую Колян так и не смог спасти от гибели, а также через 2 м. заборы с колючей проволокой,- совершили подвиг, который хоть и не коррелируется с законондательством Украины (Хозяйственно-процессуальным Кодексом), но найдет отблески изумления и восхищения, в рамках понимания полезности данного поступка для всех участников сплава, суть которого заключается в повышении удовлетворения спроса (либо превышения последнего) относительно резиновых изделий типа КАМЕРЫ Б/У, что в свою очередь повышает благосостояние всех нас по показателю единицы резины на "душу населения".
Сработали четко. Незаметно проникли на территорию ДЕПО, предварительно замаскировавшись под рабочих/студентов ПТУ. Спрятали бэги и с гордым видом прошлись по территории. Не хватало только листов А4. Добравшись до сырьевой базы мгновенно выбрали ценное. При разгрузки Товара держались профессионально: перед открытой дверью ШиноМонтажа не маячили; при прохождении рядом с нами Женщины, вели себя как подобает истинным джентельменам.
Перенося товар на глазах у рабочих вели себя адекватно. Были готовы ругаться матом.
Запоковав товар в бэги, перебросили последние через забор. Уходя с места происшествия Уничтожали следы: переодевались; вытерали руки влажной салфеткой.
По вопросам нелегальных акций обращатся По адрессу: Чоколовский б-р 40. Бабульке на проходной (тайный агент) сообщить пароль "Стрижко 115". Ждать.
Сработали четко. Незаметно проникли на территорию ДЕПО, предварительно замаскировавшись под рабочих/студентов ПТУ. Спрятали бэги и с гордым видом прошлись по территории. Не хватало только листов А4. Добравшись до сырьевой базы мгновенно выбрали ценное. При разгрузки Товара держались профессионально: перед открытой дверью ШиноМонтажа не маячили; при прохождении рядом с нами Женщины, вели себя как подобает истинным джентельменам.
Перенося товар на глазах у рабочих вели себя адекватно. Были готовы ругаться матом.
Запоковав товар в бэги, перебросили последние через забор. Уходя с места происшествия Уничтожали следы: переодевались; вытерали руки влажной салфеткой.
По вопросам нелегальных акций обращатся По адрессу: Чоколовский б-р 40. Бабульке на проходной (тайный агент) сообщить пароль "Стрижко 115". Ждать.
Наличие препятствий — условие успеха